-
Ваша корзина пуста!
На международный день скидок в нашем магазине также проходит грандиозная распродажа, скидки на все товары до 30%!
Также если Вы не успели купить товар в пятницу, мы специально продлеваем акцию на все выходные и кибер- понедельник!
Черная пятница относится к единственному дню года, когда розничные компании, наконец, «попадают в черное» (т. е. получают прибыль). Она выпадает на следующий день после Дня благодарения, когда толпы американскких покупателей, фаршированных индюшатами, спускаются в магазины по всей стране, чтобы воспользоваться самыми большими праздничными сделками сезона.
Первое датированное использование термина «Черная пятница» было применено не к праздничным шопингам, а к финансовому кризису крушения американского рынка золота 24 сентября 1869 года. Два печально известных безжалостных финансиста из Уолл-стрит, Джей Гулд и Джим Фиск, работали вместе, чтобы скупать как можно больше золота страны, надеясь баснословно поднять цену и продать его за поразительную прибыль. В эту пятницу в сентябре заговор был окончательно разгадан, отправив фондовый рынок в свободное падение и разгромив каждого из баронов Уолл-стрит.
В последние годы появился еще один миф, утверждающий, что еще в 1800-х годах южные плантаторы могли покупать рабов со скидкой на следующий день после Дня благодарения. Хотя эта версия черных пятничных корней, по понятным причинам, привела некоторых к призыву к бойкоту праздника, на самом деле она не имеет оснований к существованию.
Еще в 1950-х годах полиция в городе Филадельфия использовала термин, чтобы описать хаос, который последовал на следующий день после Дня благодарения, когда в город двинулись полчища пригородных покупателей и туристов, в преддверии крупного военно-морского футбольного матча.
Результатом всей истории стала концепция «черного» праздника и представление о том, что на следующий день после Дня благодарения магазины Америки, наконец, принесли прибыль. (на самом деле, магазины традиционно видят большие продажи в субботу перед Рождеством.)
С тех пор однодневный бонус продаж превратился в четырехдневное мероприятие и породил другие «розничные праздники», такие как суббота / воскресенье и кибер-понедельник. Магазины начали открываться раньше и раньше в эту пятницу, и теперь самые преданные покупатели могут отправиться за покупками прямо после их трапезы в День благодарения. Согласно предпраздничному обзору Национальной федерации розничной торговли в этом году примерно 135,8 миллиона американцев определенно планируют совершать покупки в выходные дни благодарения (58,7 процента опрошенных), хотя даже больше (183,8 миллиона или 79,6 процента) заявили, что они могут воспользоваться онлайн-предложениями, предлагаемыми в Cyber Monday.